Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:31 

Людоед

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Была просто шокирована,посмотрев "Пусть говорят"...
Куда катится мир? Почему появляется так много людей с психическими отклонениями? Почему мы не можем обезопасить себя? Почему не принимается никаких действий,чтобы изолировать таких ненормальных?

Мне страшно жить в этой стране...Стране, где все так нестабильно...где правят деньги...где ни в чем нельзя быть уверенным...Мне страшно представить,как будут жить наши потомки...Что достанется им? Да и не будем ли мы уничтожены как нация?...


Вот, что пишут про мурманского людоеда на сайте econo.com:


Мурманскому каннибалу Ивану Лебедеву, который убил и съел человека, а после выложил в сеть видеозаписи с приготовлением блюд из человечины предъявлено обвинение по ч. 1 статьи 105 «Убийство», однако возможно переквалифицирование на более суровую ч. 2. Не исключено, что Иван Лебедев будет признан психически нездоровым и отправится в психиатрическую клинику, сообщили «Московскому комсомольцу» в СУ СК по Мурманской области.

Впервые об этом уголовном деле сообщил сайт LifeNews: по версии следствия, 19 августа 2011 года обвиняемый с помощью интернета связался с 32-летним Романом Е. и под видом знакомства пригласил его в гости. Погибший, отметили в следственном комитете, – «человек нетрадиционной ориентации, поэтому с удовольствием
откликнулся на приглашение от молодого парня».

После этого Роман пропал, в полицию обратилась его мать, которая рассказала, что сын любил знакомиться по интернету, в соцсетях. Как выяснилось, Иван Лебедев расчленил тело и, как выразились в следственном комитете, «употреблял человеческие останки в пищу». Тело жертвы было настолько искромсано, что опознать его визуально, без генетической экспертизы оказалось невозможным. Стало известно, что Лебедев приготовил из мяса колбасу и котлеты, снимал свои кулинарные изыски на видео и выкладывал в свой аккаунт.

Кроме того, он писал автобиографические заметки, планируя написать собственную биографию со школьных дней и до современности. Из заметок следует, что автор их гей («этот парень на дорогой машине… всё могло закончиться простым минетом»), а не притворившийся геем каннибал, как пытались представить дело таблоиды.

Полностью этот текст под названием «Исповедь демону внутри меня», скопированный из заметок Ивана Лебедева «В контакте», публикует сайт FederalPost, отмечая, что «пунктуация и орфография, не говоря уже о содержании и источнике вдохновения, выдают в авторе человека психически нездорового». Дескриптивные фрагменты типа »тот факт то, что я перерезал горло этому псевдо активу ничуть не повлиял на меня… моя совесть чиста… я не просыпаюсь ночью – я крепко сплю… иногда я даже забываю о том, что сделал… съедая мясо человека ты крадёшь его силу и душу (Вендиго)… всё это бред… возможно на второй день он уже начал портиться но мясо было жёстким и имело специфический вкус… что же мне делать с черепом =) возможно пепельницу…» перемежаются с философско-лирическими размышлениями: «Безумие это узкий мост между берегами разума и инстинкта», и т.п. Сайт отмечает, что в аккаунте Лебедева было более тысячи френдов, читавших это.
...На момент задержания от гостя в холодильнике остались только ступни и локти – для холодца. После задержания, сообщает сетевая газета Янтарный Край – Online Калининград по Мурманску и Мурманской области, Лебедев объяснил, что с раннего детства хотел попробовать человеческого мяса, а также заявил, что собирался убить и съесть еще 10 человек.
...Следствие выяснило, что Лебедев приготовил из мяса колбасу и котлеты, снимал свои кулинарные изыски на видео и выкладывал в свой аккаунт. На момент задержания Ивана в его холодильнике от гостя остались только ступни и локти – для холодца

Кроме того, он писал автобиографические заметки, планируя написать собственную биографию со школьных дней и до современности. Из заметок следует, что автор их гей, а не притворившийся геем каннибал, как пытались представить дело таблоиды.

Любопытно, что в аккаунте каннибала »Вконтакте» оказалось более 1000 френдов. В биографической справке маньяка «о себе» значится: «Я за всё заплатил сполна, я просто сошёл сума» – это искаженная цитата из песни группы «Психея»: «Я за все заплатил сполна. Тем что сошел с ума».

Напомним, жертвой каннибала стал 32-летний учитель. В СУ СК по Мурманской области, пока маньяку предъявлено обвинение по ч. 1 статьи 105 «Убийство», однако возможно переквалифицирование на более суровую ч. 2. Скорее всего, Иван Лебедев будет признан психически нездоровым и будет помещен в психиатрическую клинику.

Родители каннибала отреклись от сына.

Последний текст Лебедева в социальной сети датируется 25 августа (авторские орфография и пунктуация сохранены).

«Моя жизнь это тонкий луч света… мне остался один шаг до того чтобы погрязнуть во тьме… мне не страшно от того, что меня упекут в психушку я вообще не понимаю то, что я делаю… я не беспокоюсь о будующем… я не боюсь делать мужикам минет за деньги… целоваться с ними… позволяю им кончать на себя… но знаешь… глубоко в моём сердце живёт ярость… и всё происходящее будит тебя… тот факт то, что я перерезал горло этому псевдо активу ничуть не повлиял на меня… моя совесть чиста… я не просыпаюсь ночью – я крепко сплю… иногда я даже забываю о том, что сделал… съедая мясо человека ты крадёшь его силу и душу (Вендиго)… всё это бред… возможно на второй день он уже начал портиться но мясо было жёстким и имело специфический вкус… что же мне делать с черепом =) возможно пепельницу… помнишь когда я делал татуировку на шее в салоне была пепельница в форме черепа… забавно конечно… но это безумие… возможно у него были дети… меня и это не волнует… даже если они спросят «где наш папа?» я покажу им свои ладони… ведь их папа здесь… в моих руках… в моих глазах… моей крови… правда его уже не существует, впрочем как и меня…

Обрывки воспоминаний… я хотел написать автобиографию… твои этапы развития внутри меня… с момента школы и этих странных чувств… как я хотел стать маньяком… как я хотел сделать кастрацию и порезать себе лицо… впрочем мечты имеют свойство воплощаться в реальность…

Мои установки, что вы о них знаете… этот парень на дорогой машине… всё могло закончиться простым минетом… но он потащил меня к себе домой… получил удовольствие и решил показать то что он человек… способный на мысли и рассуждения… но это ничтожество сыграло свою роль на пути твоего пробуждения…
Мои картинки… мои мысли… мои перекаты с радости на депрессию… мне нравится играть с судьбой…

Никаких имён… все мои контакты это чёрно-белые картинки в недрах души… эта ночная бабочка… начало моей взрослой жизни))) как это смешно… понимаешь… я не испытываю больше сексуального влечения ни к девочкам, ни к мальчикам… моя пустынная мечта сбылась… но я получаю удовольствие от лишения жизни того, кто её не ценит… его кровь на моём лице… на моих руках… на моей одежде… это словно оргазм =) только уже другого уровня… за рамками понимания… без стремления к свободе… а мораль… мораль – это последний оплот труса… ты же знаешь) это не для меня…

Её глаза… лишь они способна напомнить о том, чему уже нет места внутри меня… я говорю о надежде… одна только мысль о ней… о моей сестре милосердия… могут наполнить мою душу доблестью… или превратить наслаждение в сущий кашмар… я знаю она исчадие ада… но когда я буду стоять перед последней своей дверью… уже на грани… в луже собственной мочи и крови… я хочу не забыть эти глаза… это не любовь… это выше…

Псевдолюбовь… маскарад… занавес уже опустился… лондонский туман поглотил наши сердца… не стоило топтать мои грёзы…
Все женщины одинаковые… все парни хотят одного… в этом мире ничего не изменить кроме самого себя… выход один… массовое истребление… потребности насышены сладко-горьким вкусом… мой ритм Sai’O'Nara это мой образ жизни… день за днём… приход за приходом… после каждого похотливого мальчика, который следует за мной… они получают свой психоделик… свой кетамин… ключ от пространства…

Остаться самим собой… я ни о чём не беспокоюсь… я уже в пространстве… я уже мёртв… моей крови не существует… моих глаз не существует… меня не существует… но то, что я делаю отзовётся в вечности… и я мечтаю испытать ту боль, которую я причинил окружающим… и тем, для кого завтра не наступит никогда… они остануться жить в самых тёмных уголках моего сердца…

Если ты меня слышишь… согрей меня моя звезда… мир такой большой… мир такой чужой… она не смогла меня убить… я стал безжалостнее… день… месяц… год… без таблеток… это было не просто трудно… но цель оправдывает средства… она была моим олицетворением жизни… каждый наряд я приближался к своей пустынной мечте… унижения… фальш… пустота… это девочка с глазами из сахарной ваты… она мне показала солнце… любовь… суецид… это прекрасно… видеть страх в глазах окружающих… чувствовать жизнь в каждом вздохе… каждом глотке воды… это моя свобода… это мой наркотик… сколько ненависти… женщины, мужчины, дети… ты помнишь эти стены? Сначало ты их ненавидишь… потом ты к ним привыкаешь… затем ты от них зависишь… но только там я понял, что не всё на свете сделано из серого камня и внутри человека есть место до которого никто не может добрать… и оно твоё… это надежда… она прожила в моём сердце недолго… мои глаза потускнели… и душа умерла…

Безумие это узкий мост между берегами разума и инстинкта… я следую за тобой, как слепой ребёнок, который ползёт за своей матерью, чуя её запах… солнечный свет сбивает с толку… опускаю свои веки… «

Что сделали эти люди, стоящие у власти?! Отменив смертную казнь, они развязали руки подобным уродам...Весь этот бред насчет того, что жизнь дана Богом и только он вправе ее забирать...
Тогда какое право имел этот ублюдок, возомнивший себя сверхчеловеком?!
Это только на словах он не боится боли...грязный убийца... На самом же деле только от осознания того,что остался безнаказан,он чувствует себя всесильным... Но если бы можно было заставить его почувствовать все то же, что чувствовала его жертва..... Думаю, что сразу бы растворились его лживые слова,потонув в криках о пощаде...
Глупо жалеть кусок свинца для выродка, разрушившего чужую жизнь и после восхваляющего себя как нечто,превосходящее человека...
Неужели этому грёбаному правительству

пуля дороже загубленной жизни и материнского горя?..

@музыка: .....

@настроение: гнев и задумчивость

@темы: уроды, жизнь, случай, мысли вслух, гнев, мерзость, брезгливость, ненависть

URL
Комментарии
2011-09-07 в 08:34 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Почему появляется так много людей с психическими отклонениями?

ИМХО, именно с этого вопроса и нужно начинать выстраивать причинно-следственную связь. Можно сколько угодно говорить, что он урод и таких нужно убивать, но изначально задумайся именно о том, как он вообще к этому пришел. Это проблема не человека, а общества в целом. Нужно не отстреливать таких людей, а уничтожить причину их пораждающую.

И второй вопрос, который возникает, почему нам это показали. Как видно из твоего поста определенный эмоциональный отклик эта новость получила, и, думаю, не у тебя одной. Тоже стоит задуматься. Такие новости вызывают всегда сильные чувства, которые потом очень долго остаются свежи в памяти и насыщают информационный голод.

2011-09-07 в 14:47 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Это проблема не человека, а общества в целом. Нужно не отстреливать таких людей, а уничтожить причину их пораждающую.- Причину? Какова же она? Никто не ответит, потому что в разные эпохи находились такие вот "Брэйвики"
И второй вопрос, который возникает, почему нам это показали- У меня скорее возникает вопрос, почему с этим маньяком до сих пор не разобрались.

URL
2011-09-07 в 16:30 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Причину? Какова же она? Никто не ответит, потому что в разные эпохи находились такие вот "Брэйвики"

Резонно. Но неужели ты думаешь, что он родился таким?

У меня скорее возникает вопрос, почему с этим маньяком до сих пор не разобрались.

Потому что тему еще не обмусолили до конца. Сначала ее со всех сторон подадут общественности, чтобы она вызвала шквал негодования, негатива и жажды расправы, вот примерно как у тебя сейчас. И эти чувства объяснимы и нормальны. А потом, когда надо будет, разберутся. Да и если он все же в тюрьму попадет, то там ему уже не жить в любом случае.

2011-09-08 в 18:10 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Да и если он все же в тюрьму попадет, то там ему уже не жить в любом случае.- Почему же? Там он будет припеваючи жить на наши денежки, совсем не сожалея о содеянном и находясь в безопасности от социума, который жаждет расплаты
А потом, когда надо будет, разберутся- проблема в том, что это единичный случай, когда маньяка поймали сразу. Обычно в нашей стране такие дела длятся около трех лет...минимум
Но неужели ты думаешь, что он родился таким?- Естесственно, нет,но я не вижу веской причины, почему он таким стал.

URL
2011-09-08 в 18:31 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Почему же? Там он будет припеваючи жить на наши денежки, совсем не сожалея о содеянном и находясь в безопасности от социума, который жаждет расплаты

В тюрьме свои законы. Не думаю, что он будет там долго жить, поверь мне. Ну а если будет, то точно не припеваючи. Просто это уже вряд ли потом будут освещать в прессе.

З.Ы. Если он попадет в психиатрическую лечебницу, впрочем, не факт что там ему тоже будет хорошо. Возможно еще хуже, чем в тюрьме.

проблема в том, что это единичный случай, когда маньяка поймали сразу. Обычно в нашей стране такие дела длятся около трех лет...минимум

Хммм, откуда такие данные? Иногда и вовсе не ловят. Потому как до сих пор плановая система. Сказали - надо поймать. Они ловят. Порой не того, кого надо, потому как план нельзя срывать. А доказательства, если что, находятся в процессе.

Естесственно, нет,но я не вижу веской причины, почему он таким стал.

Чтобы ее увидеть - надо быть психиатором и разобрать "по полочкам" всю его жизнь. Все люди разные, обстоятельства разные. То что для тебя не является веской причиной, для кого-то может перевернуть всю жизнь...

2011-09-08 в 18:40 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
В тюрьме свои законы. Не думаю, что он будет там долго жить, поверь мне. Ну а если будет, то точно не припеваючи. Просто это уже вряд ли потом будут освещать в прессе.- Возможно, но я не уверена.
Иногда и вовсе не ловят. Потому как до сих пор плановая система. Сказали - надо поймать. Они ловят. Порой не того, кого надо, потому как план нельзя срывать. А доказательства, если что, находятся в процессе. - да да....
Чтобы ее увидеть - надо быть психиатором и разобрать "по полочкам" всю его жизнь- Хотя и этого может оказаться недостаточно...

URL
2011-09-08 в 18:42 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Возможно, но я не уверена.
А я вот убежден.

Хотя и этого может оказаться недостаточно...
Думаю мы с тобой в любом случае этого так и не узнаем.

2011-09-08 в 18:48 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Дрэг,
в любом случае я буду следить за продолжением этой истории

URL
2011-09-08 в 18:50 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

в любом случае я буду следить за продолжением этой истории
Потом расскажешь, чем дело закончилось. Я просто практически не смотрю ТВ. Еще с тех пор, как на первом курсе учился) Так что счастливо пребываю в информационном вакууме)

2011-09-08 в 18:59 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
практически не смотрю ТВ. - Это был первый раз за три месяца,как я смотрю телек! :laugh:
Потом расскажешь, чем дело закончилось- Естесственно)

URL
2011-09-08 в 19:02 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Офффтоп: такое ощущение, что мы играем в игру "кто быстрее отпостится")

2011-09-08 в 19:22 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Дрэг,
*непонимающе пожимает плечами*

Мне наверно все же не стоит часто смотреть передачи про такие случаи. Возможно, у меня неустойчивая психика и я подолгу не могу оправиться от них.Но с другой стороны, эта тема вызывает у меня сильный интерес

URL
2011-09-08 в 19:28 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Думаю, иногда все же стоит) Но не слишком часто, тут ты права. Такие передачи специально построены таким образом, чтобы взывать к чувственному восприятию. Не только в твоем случае, в принципе. Представь обычную домохозяку, у которой не жизнь - рутина. И единственный источник доп.эмоций - это зомбоящик. Такие смотрят ТВ изо дня в день и это в полной мере удовлетворяет их информационный голод. Новости и прочее становится не так
интересно. Цель достигнута)

На самом деле "Ко всему сказанному и написанному всегда нужно относится критически"(с) - пожалуй первый закон журналиста и, наверное, любого мыслящего человека. На самом деле я в целом разделяю твою позицию по отношению к "людоеду". Просто старался рассмотреть ситуацию со всех сторон. Что в итоге и получилось посредством нашего с тобой диалога)

2011-09-08 в 19:34 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
единственный источник доп.эмоций - это зомбоящик. Такие смотрят ТВ изо дня в день и это в полной мере удовлетворяет их информационный голод. Новости и прочее становится не так
интересно. Цель достигнута)
- о, знаю я одну такую... Она правда еще любит малобюджетные сериалишки и индийское кино *бррр*
На самом деле я в целом разделяю твою позицию по отношению к "людоеду". Просто старался рассмотреть ситуацию со всех сторон. Что в итоге и получилось посредством нашего с тобой диалога)- вполне содержательного диалога))))

URL
2011-09-08 в 19:43 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Она правда еще любит малобюджетные сериалишки и индийское кино *бррр*

На самом деле таких очень много. ИМХО, только от человека зависит, рутинна его жизнь или нет. Каждый в силах разнообразить ее, будь на то желание. Но человеческая природа такова, что многие из них предпочитают натье и рутину каким-то изменениям и разнообразию...

2011-09-08 в 19:48 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Дрэг,
Каждый в силах разнообразить ее, будь на то желание- Те,кто хотят, ищут способы, другие же- оправдания.(с)

URL
2011-09-09 в 11:37 

Puppet_of_destiny, не зарекайся.. психом может стать каждый..

Есть один хитрый вопрос:
А что бы вы съели : какашку или катлету из человечины ?

говноедов в мире очень много ) достаточно в гугл вбить копро, копрофилы
Вывод : ебанутся на голову можно всегда.. факторов можот быть море.. так что несудите да не судимы будите ))
чел был в депрессии.. его всё достало + сидел на какойто сраной диете.. небольшой сдвигон и усё.. в башке план, как раздобыть холявного диетического мяса ))
то что он совершил убийство это да, но а по сути дела потом то какая разница что с телом ?
мне дак обсалютно фиолетово.. сьел он и сьел, а так бы черви сьели если бы просто убил )))

а вот вам ещё на затравку : portal-jesti.net/jest/1070-kannibaly-zhest-20-f...

URL
2011-09-09 в 18:22 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Хорошая цитата) А ссылку от товарища ниже не вздумай смотреть(!!!), сдуру прошел по линку, до сих пор тошнит...

2011-09-09 в 19:50 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Дрэг,
Спасибо за предупреждение)))))

Я вообще в корне не согласна с гостем

URL
2011-09-09 в 22:11 

покрайней мере смертной казнью такой вопрос не решить..
тут нужно на общество в целом влиять - положительно.
потому как на данный момент я думаю что всё сделано таким образом чтобы зомбировать людей,
что якобы чел сказал какой то по тв что мол так и так, значит оно так и есть )
Примеров можно кучю превести, ту же теорию о глобальном потеплении, потом по тв показли передачу которая говарит об обратном..вызвав недоумение дак и кому же верить..
собственно все новости так или иначе влияют на сознание людей..
кучя фейковых новостей которые могут вызвать определёные чувства и эмоции.. к примеру был большой ажиотаж о планете Нибиру, по новостям сказали что в любой точки планеты будет видна уже в мае этого года, в итоге что мы имеем ? а и нет не какой Нибиру да и не было ))
нас кормят ложной инфой, а для чего ?
а для того чтобы в любой момент можно было скормить информацию типа : представители такой_то_страны напали,избили,убили наших соотечествиников.
для чего ? - а вызвать ненависть к той стране )
выедают моск всей это инфой прилично, и многие во всё свято верят ибо это же по тв сказали/показали ))

URL
2011-09-09 в 22:15 

а в истории Ивана Лебедева не какой мистики нет абсолютно, это закос.
для чего закос ? для того чтобы упекли как психа, на что он и расчитывает,
чё думаете просто так на публику он выложил всё чисто на чисто ))
да тут не состыковок кучя, достаточно просмотреть видео с новостей + передачу с Малаховым + залезть на анкету
www.mamba.ru/sentimentale777/?afolder=dating + прочитать эти заметки на стене и якобы исповедь.

в видео он говорит что претворился геем, чтобы тот мужик клюнул на него.
а что мы видим в исповеди что он якобы гей со стажем, и т.д и т.п
в анкете на мамбе мы видем что : Познакомлюсь: с девушкой в возрасте 21-30 лет
он не только рекламил Energy diet, он сам сидел на ней и кроме ниё не чего ни ел практически vkontakte.ru/club602527
追憶 胸裡 : пью сбалансированное питание Energy diet чувствую себя отлично и бодро каждый день))

если внимательно изучить все материалы, можно много выводов сделать ))
тут даже психологом не надо быть )

Почему диета вызывает злость - www.nadietah.ru/node/219071
далее, чел был уже с тараканами в голове... если идея о пробе человеческого мяса действительно появилась ранее
то в ходе диеты мысли об этом вполне не могли ему давать покоя, и он решил раздобыть холявного диетического мясца человека...
но решил изобразить из себя одержимого оправдать себя самого перед самим собой (оправдать свои дикие мысли) и задурить остальным голову,
начал писать на стенке неодназначные тексты...после того как он его слопал, вывешал якобы исповедь...
Вообщем - мистики здесь нет, чел спланировал буквально всё, он к этому шёл..
но даже в своей исповеди желает попасть в психушку и надеется на это..
отклонения есть, но в тексте исповеди и 50% прады нет )

URL
2011-09-09 в 22:15 

вариант-2
предложеный многими - чел захотел славы не важно какой, при этом его всё достало..
и он нашёл таки способ, спланировал всё, и закосил под одержимого маньяка людоеда..
в этом случае он мог на самом деле и не есть его, а тупо убить/расчленить оставить немного костей и череп, которые потом и демонстрировал в камеру, а всё остальное унести на помойку..

Вот такие пироги ;)

URL
2011-09-10 в 05:15 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

Я вообще в корне не согласна с гостем
Ну, не могу сказать того же в полной мере. Часть его первого поста и большая часть последующих не просто не лишены здравого смысла, но и в полной мере отражают мое мнение и объективную реальность в России в целом.

Гость,

Доброго времени суток. Почему ананонимно общаетесь? Уж если начали, вступайте в дискуссию в полной мере.

покрайней мере смертной казнью такой вопрос не решить..
тут нужно на общество в целом влиять - положительно.


Угу, солидарен, я чуть выше уже говорил по поводу этого.

потому как на данный момент я думаю что всё сделано таким образом чтобы зомбировать людей,
что якобы чел сказал какой то по тв что мол так и так, значит оно так и есть )


Ну не просто сделано, а уже так по сути и есть. В частности в моем городе многие вообще на слово верят всему, что по ТВ говорят. И в последнее время не только бабушки. Мы уже с хозяйкой дневника Puppet_of_destiny обсуждали упадок образования в стране. Чем глупее дети, тем воспримчивее потом из низ вырастают взрослые.

Ну а в плане новостей еще зависит от того, как они подаются. В Штатах вообще в плане ТВ внушения уже добились мастерства. И у них,кста, официально уже признали, что система довузовского образования потерпела фиаско. Многие дети в 6 классе не умеют как следуют писать и читать. Вот даже книга одного товарища вышла, который школу и университет закончил, не умея читать. А потом пошел учителем работать, чтобы доказать крах системы. Ну и вот, собственно. книга вышла...

Puppet_of_destiny,

Оффтоп: Кстати, в тему нашей дискуссии об образовании, посмотри книгу в сети, "Классная Америка" называеттся. Думаю тебе будет интересно)

2011-09-10 в 11:10 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Гость,
То, что спомощью телевидения зомбируют людей- это правда.
выедают моск всей это инфой прилично, и многие во всё свято верят ибо это же по тв сказали/показали ))- ну, в основном это наивные старики....
нас кормят ложной инфой, а для чего ?
для чего ? - а вызвать ненависть к той стране ) - Примером можно поставить Белоруссию, которую регулярно в новостях гнобят....
чё думаете просто так на публику он выложил всё чисто на чисто )) - Пиар, пиар...
Вообщем - мистики здесь нет, чел спланировал буквально всё, он к этому шёл..
но даже в своей исповеди желает попасть в психушку и надеется на это..
отклонения есть, но в тексте исповеди и 50% прады нет )
- Я разве утверждаю,что есть какая-то мистика?
нас кормят ложной инфой, а для чего ? - не всегда ложной. Взять опять же эту передачу... Недавно там показывали РЕАЛЬНЫЙ случай, произошедший в г. Калуга. Я сама недалеко от него живу и могу подтвердить,что все это произошло на самом деле.
покрайней мере смертной казнью такой вопрос не решить- А чем же? Выложите свои идеи пожалуйста.
тут нужно на общество в целом влиять - положительно- Как положительно? Проводить с убийцами разъяснительные беседы типо "просто не надо никого убивать,и все будет хорошо"? Все равно я ЗА смерную казнь. Потому что убийца должен быть наказан. Все эти разговоры о том, что "он может быть раскаится" блеф. Раскаиваются единицы,а остальные по-прежнему остаются выродками. Где гарантия того,что, выйдя на свободу, такой не отправится вновь совершать злодеяния? Лично я хочу жить в стране, где мои будущие дети будут чувствовать себя в безопасности.
Но я и не говорю, что расстреливать должны всех и каждого. Для того, чтобы вынести окончательный приговор, нам нужно создать такую систему, при которой невиновный не будет осужден.
Дрэг,
И в последнее время не только бабушки. - мне наоборот кажется, что бабушки больше верят. Ведь они думают, что это как раньше- по телеку говорят только правду.
В Штатах вообще в плане ТВ внушения уже добились мастерства.- это точно. Стоит только посмотреть их рекламу...
у них,кста, официально уже признали, что система довузовского образования потерпела фиаско. Многие дети в 6 классе не умеют как следуют писать и читать. Вот даже книга одного товарища вышла, который школу и университет закончил, не умея читать. А потом пошел учителем работать, чтобы доказать крах системы. Ну и вот, собственно. книга вышла...- тем не менее наше дебильное правительство потихоньку перенимает американскую систему...чтобы из будущих поколений получить послушное стадо... Где скажут,они крестик ставить будут, куда скажут, пойдут и т.п. Постепенно возвращают общество к временам крепостного права....
Плюс к этому хотят сделать образование полностью платным...и еще бред насчет выбора предметов... Типо хочешь учи, хочешь не учи...
Оффтоп: Кстати, в тему нашей дискуссии об образовании, посмотри книгу в сети, "Классная Америка" называеттся. Думаю тебе будет интересно)- Спасибо. Обязательно взгляну)))

URL
2011-09-10 в 12:44 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Puppet_of_destiny,

мне наоборот кажется, что бабушки больше верят.

Да нет, не только. Многие верят. Некоторые даже не осознают, что они восприняли какую-то информацию из ТВ до определенного момента.

Ведь они думают, что это как раньше- по телеку говорят только правду.

По телеку никогда не говорили правду, ни раньше, не сейчас. ИМХО. Но вера в это всегда есть)

тем не менее наше дебильное правительство потихоньку перенимает американскую систему...

Ну отчего же, не дебильное, просто преследующее свои цели)

чтобы из будущих поколений получить послушное стадо..

А это да, уже получается потихоньку)

Плюс к этому хотят сделать образование полностью платным...

Кстати, вот это самый болезненный момент. Образование-то платным сделают, а зарплату при этом не прибавят. Так же это не решит проблему школьных поборов. То есть раньше ты платил только "за ремонт класса" время от времени, а теперь плюс к этому еще и ежемесячный взнос, ну или как-там будет. По своей прошлой работе в свое время попал на одну интересную телеконференцию, и там один товарищ говорил весьма интересные вещи по поводу нашей реформы. Вот в чем я с ним согласен:
1) В Америке, на которую все пеняют, плюс к платному образованию существует еще Система, которая работает. Там с рождения ребенка заводят специальный счет в банке "на образование", существуют специальные кредиты на эти цели, да и уровень зарплат, скажем прямо, там значительно выше.

2) Не везде высшее образование является платным. Во многих странах Европы, например, оно бесплатное даже для иностранцев. По своему опыту могу сказать, чтобы учиться в универе во Франции не нужно не только платить денег(600 евро на оформление документов не считаются), но и сдавать вступительные. Собрал документы, выучил язык - и вперед.

3) Существует историческая тенденция - многие экономические подъемы в различных странах начались с увеличения бюджетных расходов на образование. То есть за несколько лет в стране выращивались квалифицированные специалисты ученые, которые потом шли локально работать и развивать науку...

Тоже, своего рода, информация к размышлению...

2011-09-10 в 19:19 

Как положительно? Проводить с убийцами разъяснительные беседы../
- я говорил о обществе в целом, не о убийцах.. посмотрите сколько всякого гомна по тв, а в интернете ещё больше..
лично для меня пару лет назад было шоком видеть видео где ребёнок 4лет курит и матерится так как не каждый взрослый загнёт.

большинство молодых родителей не заботит чем конкретно занимаются дети в их отсутствие.
дети у которых есть доступ к интернету смотрят порнографию, видео с насилием, матами и т.д.
сначала из любопытства а потом уже чисто из за выработаной информационной потребности.
что происходит в школах ? в школах теперь не просто унижают одноклассников, делают это с каждым годом с большей жистокостью, при этом снимают на видео и скидывают в интернет.. чтобы якобы поржать..
а кто из них вырастит потом ?
понимаете к чему клоню ? с каждым поколением понятие морали притупляется, а с появлением технологий которые делают доступным ненужную информацию которую не всегда может понять разум ребёнка..
чем быстрее развиваются технологии и становятся доступными, люди быстро деградируют..

мне сейчас 22, когда в школе учился удивлялся что некоторые использовали калькулятор для довольна таки простых действий.
а что сейчас, сейчас большинство даже таблицу умножения не знают.. потому как - есть же калькулятор - нафиг нам эта таблица )
в скором будущем я думаю и тетради заменят ноутбуки, или какиенить планшеты(что более вероятно и более доступно), в которых и учебники можно почитать и место для набивания текста более чем

Cпрашиваете как повлиять положительно ?
возможно не катится по накатаной, обязать родителей ставить фильтры информации интернета, показывать больше положительных эимоций по тому же телевиденью, сделать более строгии школы в плане дисциплины, оборудовать все школы видео камерами (и не только внутри но и снаружи). много всего можно придумать, этим правительство заниматься должно..
но пока мне кажется что правительству выгодно выращивать быдло и скот и простую(низшую) рабочую силу.

URL
2011-09-11 в 03:18 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Гость,

Почему же вы все-таки высказываетесь анонимно?

Впрочем ладно, пока оставим это. Я даже не буду построчно выделять ваши мысли, так как согласен в целом со всем постом. Для того, чтобы в полной мере прийти к таким же выводам, достаточно сравнить "тогда" и "сейчас" и как следует поразмыслить. Когда я учился в школе, нам калькулятор запрещали использовать вообще, для любых вычислений. Чему я несказанно рад сейчас, хотя и был не особо рад тогда.

Что же касается мысли про "рабочую силу", то по сути так оно и есть. Идет четкое разделение на людей, у которых есть деньги (учись, получай вышку, становись специалистом) и тех, кому это не доступно (9 классов, ПТУ в лучшем случае, продавец/кассир). Получается, что происходит своего рода выделение "новое аристократии" и "новых крестьян". Причем если в той же Америке человек, если как следует поднапряжется, может пойти в ВУЗ (долго работать и откладывать/взять кредит и работать потом), то у нас, как правило, зарабатывать получается впритык.

А если и школу сделают платной, то и детей в стране люди станут заводить меньше и реже. Таким образом продолжится спад рождаемости и т. п. В общем странные тенденции намечаются в РФ и тут есть о чем задуматься.

2011-09-11 в 11:28 

анонимно потому что лень регистрироватся когда можно просто от гостя написать ))

а вот вам ролик на последок : vkontakte.ru/id16670054?z=video16670054_1607470... (вся суть начинается с 2:15)
( этот фильм изменит ваши взгляды как на себя таки на страну в целом... )

URL
2011-09-11 в 17:29 

Дрэг
Создавайте о себе мифы. Боги начинали именно с этого(с)
Гость,

Что-то сильно сомневаюсь, что взгляды на страну у меня сильно поменяются после просмотра одного ролика, но тем не менее спасибо за ссылку)

2011-09-12 в 19:22 

Puppet_of_destiny
Nomen est omen
Гость,
с каждым поколением понятие морали притупляется, а с появлением технологий которые делают доступным ненужную информацию которую не всегда может понять разум ребёнка..- Вот сейчас я с вами согласна
но пока мне кажется что правительству выгодно выращивать быдло и скот и простую(низшую) рабочую силу.- об этом я писала)
а что сейчас, сейчас большинство даже таблицу умножения не знают.. потому как - есть же калькулятор - нафиг нам эта таблица )
в скором будущем я думаю и тетради заменят ноутбуки, или какиенить планшеты(что более вероятно и более доступно), в которых и учебники можно почитать и место для набивания текста более чем- ну да, ну да...праительство уже издало указ, что на каждого первоклассника должно быть по нетбуку
Дрэг,
А если и школу сделают платной, то и детей в стране люди станут заводить меньше и реже. Таким образом продолжится спад рождаемости и т. п. В общем странные тенденции намечаются в РФ и тут есть о чем задуматься.- вот это перспективы новые поколения ожидают......(

URL
   

my NG life

главная